Это и привело к переработкам у людей на транспортных предприятиях города, — рассказали в дептрансе.
Как уже писал «БК55», омская прокуратура выявила переработку у водителей городского общественного транспорта. В пресс-службе ведомства рассказали, что сотрудники МП «Электрический транспорт» и ПАТП-8 при положенной норме в 152 часа отработали более 180 часов. В связи с этим руководителям предприятий Сергею Фролову и Виталию Маслику внесено представление. Прокуроры потребовали принять меры по устранению выявленных нарушений и предупреждению их в будущем.
Наше издание сочло необходимым предоставить слово омским транспортникам, чтобы полнее осветить ситуацию. Возможно, привлечь омичей на такую нелегкую и ответственную работу — не такое уж простое дело?
В департаменте транспорта мэрии Омска нашему зданию сообщили: МП г. Омска «Пассажирское предприятие № 8» действительно не в полной мере соблюдало установленный режим рабочего времени и времени отдыха водителей. Но это было результатом нехватки водителей автобусов.
«В настоящее время на предприятии числится 785 водителей, из них ежемесячно от 1О до 16% водителей находятся на лечении в связи с временной нетрудоспособностью, а также в очередном отпуске согласно графику.
В 2020–2021 годах возник рост заболеваемости среди водителей новой коронавирусной инфекцией. Водители отстраняются от работы после обнаружения признаков заболевания», — пояснил и. о. начальника департамента транспорта Вадим Кормилец.
Чтобы решить проблему нехватки кадров на этом предприятии, необходимо набрать 400 новых работников.
«В связи с чем, МП г. Омска «Пассажирское предприятие № 8» систематически подает заявки на вакансию водителя автобуса в Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области.
Дополнительно сообщаю, что заключен договор с АО «Омские медиа» на размещение объявлений в средствах массовой информации.
Сведения о вакансиях размещены в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на специализированных сайтах, а также информация о вакансиях размещена в салонах автобусов», — пояснил В. Кормилец.
Той же проблемой — нехваткой кадров — объясняется переработка водителей и в МП «Электрический транспорт».
«На предприятии проводятся различные мероприятия по укомплектованию штата водителей трамваев и троллейбусов, в том числе мероприятия по привлечению бывших работников.
МП г. Омска «Электрический транспорт» осуществляет образовательную деятельность по профессиональному обучению водителей троллейбусов и трамваев за счет средств предприятия.
Также на официальном сайте предприятия (omskget.ru) размещены сведения об открытых вакансиях водителей троллейбусов и трамваев», — рассказал руководитель ведомства.
Вадим Кормилец отметил, что в данный момент нарушения, выявленные в ходе прокурорской проверки, устранены.