В связи с кризисом перевозчик уедет на Урал.
Предприниматель Виталий Торопов ушёл с пассажирского рынка.
По его словам возить омичей абсолютно не выгодно, мэрия не дала повысить стоимость проезда. К тому же цены за обслуживание постоянно растут, а маленький пассажиропоток не может этого окупить.
Как пишут «Комерческие вести» он состоял в содружестве «Омские перевозчики». От одной части автопарка ему удалось избавиться. Другую он перевёл в Екатеринбург, поскольку заниматься бизнесом там намного выгоднее.
Если раньше автобус перевозил ежедневно 500-600 человек, то сегодня не больше 350. Амортизация, мойка, топливо, налоги, зарплаты — расходная часть растет, а доходы только падают. В этом году еще обязали оснастить каждую машину тахографом — это 40 тысяч рублей за штуку, дополнительный терминал, открытие карты водителя за 4500 рублей, содержание, проверки устройства, — прокомментировал ситуацию бизнесмен «Коммерческим вестям».
Он отметил, что 18-местные «Газели» не решат кризис, а автобусы за 5 миллионов рублей просто не по карману. Между мэрией и перевозчиками постоянно происходит недопонимание, которое приходиться выяснять через суд.
В условиях, созданных омским департаментом транспорта, работать невозможно. Чиновники закрывают глаза на нарушения перевозчиков, которым оказывают протекцию, а к неангажированным игрокам рынка относятся придирчиво и несправедливо. Правила игры не равны для всех! Так что вкладываться в пассажирские перевозки в Омске бессмысленно — заработка просто нет. Как и желания здесь работать тоже, — добавляет предприниматель изданию.
За Тороповым числились маршруты под номерами 47н и 51. На последний горожане неоднократно жаловались в связи с несоблюдением расписания.