Если проект одобрят, то допоздна будут работать автобусы № 45 и 95, а также троллейбус № 16.
Для магистральных маршрутов приобретают новые автобусы и троллейбусы.
В документ планирования регулярных пассажирских перевозок предлагают внести три новых магистральных маршрута, говорится в проекте постановления мэрии Омска. Об этом сообщает NGS55.ru
Напомним, магистральные маршруты соединяют спальные районы Омска с центром города или друг с другом, ходят с 06:00 до 23:00 и с временным промежутком не более 20 минут, а в часы пик — не более 10 минут. Сейчас в Омске задействованы четыре таких маршрута. Это автобус № 22 «Ул. Бархатовой» — «МСЧ-9» и троллейбусы № 3 «Пос. Чкаловский» — «Железнодорожный вокзал», № 4 «ОНПЗ» — «Железнодорожный вокзал» и № 67 «Пос. Солнечный» — «ОНПЗ». На очереди — троллейбус № 15 «Пос. Чкаловский» — «Ул. Гашека».
В начале декабря уже был анонсирован запуск магистральных маршрутов автобусов № 29 «Первокирпичный» — «ОНПЗ», № 33 «Ул. 3-я Железнодорожная» — «Ул. Бархатовой», № 69 «Ул. Стрельникова» — «Железнодорожный вокзал», № 110 «Ул. Бархатовой» — «Железнодорожный вокзал» и троллейбуса № 2 «Пос. Ермак» — «Завод им. Попова». А накануне стало известно, что магистральными могут стать автобусные маршруты № 45 «Механический завод» — «Ул. 21-я Амурская» и № 95 «Строительный рынок «Южный» — «СТЦ «МЕГА», а также троллейбусный маршрут № 16 «Пос. Солнечный» — «Завод им. Попова».
В городском департаменте транспорта не пояснили, когда данные маршруты обретут новый статус. Проект постановления администрации Омска об изменениях документа планирования регулярных перевозок пока не подписан.
Напомним, впервые магистральный маршрут в Омске был запущен в ноябре прошлого года. Для этого мэрия взяла в лизинг 33 троллейбуса марки «Адмирал» стоимостью 20 миллионов рублей каждый. В этом году на дорогах города заработали еще 29 троллейбусов этой марки, а также 20 автобусов Volgabus.