Теперь родные пожилой женщины требуют компенсации в 2 млн рублей за перенесенный стресс.
Стали известны подробности истории с тайными похоронами омички, которая умерла от коронавируса.
Об этом диком случае еще летом рассказала в видеообращении внучка женщины — Яна Милюк. Она рассказала, что 17 июля ее бабушку Анну Федоровну госпитализировали с коронавирусом в омскую БСМП-2. Женщина умерла спустя полмесяца, но звонившим родственникам по какой-то причине в больнице говорили, что женщина все еще находится в тяжелом состоянии. О ее кончине родные узнали лишь в конце августа. Причем выяснилось, что старушку уже похоронили — в общей могиле как лицо без определенного места жительства.
Родственники уверены, что все случилось из-за халатности работников БСМП-2. Поэтому они обратились суд, выставив больнице иск в 2 млн рублей.
Сноха умершей женщины Елена Милюк рассказала, сколько семья перенесла, пока они искали правду. Информацию о том, где похоронена омичка, пришлось вырывать с боем. Они объезжали морги, но тщетно.
Родственники даже написали обращение в федеральный минздрав. В ответе за подписью главы ведомства Михаила Мурашко говорилось, что сформирована комиссия, которая приедет с инспекцией в Омск.
Уже после этого с семьей связалась теперь уже экс-министр здравоохранения Омской области Ирина Солдатова. По телефону бывший руководитель региональной медицины принесла извинения, а в ходе личной беседы сообщила, что лично нашла, где захоронена Анна Федоровна.
Оказалось, женщину похоронили на кладбище для бездомных в Морозовке. Сейчас ее перезахоронили за счет бюджета — теперь она покоится, как она и хотела, рядом со своим мужем. Власти компенсировали и перелет внучки в Омск из Калининграда, где она проживает, и обратно.
Правда, для семьи случившееся обернулось новым горем. От стресса серьезно заболел сын умершей омички. Мужчина пережил два инсульта и в результате его парализовало.
Вчера, 31 марта, в Октябрьском суде должно было состояться первое заседание по этому делу. Но, по данным «Комсомольской правды», рассмотрение отложили, так как обе стороны попросили отсрочку для подробного изучения медицинских документов.