Взыскано в три с половиной раза больше размера понесенных истцами убытков.
Стало известно, чем закончилась тяжба омских туристов с авиакомпанией «Эйр Астана» из-за опоздания на рейс.
Омская семья с двумя детьми решила провести минувшие новогодние праздники на одном индийском Гоа. Они приобрели билеты на комбинированный рейс и часть пути — до столицы страны Дели — должны были преодолеть с авиаперевозчиком «Эйр Астана».
По данным представителя семьи, по вине казахстанской авиакомпании вылет из Омска был задержан. В результате туристы опоздали на стыковочный рейс из Дели на Гоа. Путешественникам ничего не оставалось делать, как приобрести билеты за свой счет на тот же рейс, но только позже по времени. Стоимость оказалась немалой — 75 тыс. индийских рупий или около 70 тыс. российских рублей. По возвращению семья приняла решение взыскать эту сумму.
«Переписку с «Эйр Астана» мы вели несколько месяцев. Они запрашивали, мы находили и направляли различные подтверждающие нашу правоту документы. Та компенсация, которая в итоге была предложена, существенно отличалась, потому мы приняли решение идти в суд», — рассказал «Омскрегиону» юрист Дмитрий Дмитриев. На днях омский суд удовлетворил иск к казахстанской компании «Эйр Астана», поданный в интересах семьи из Омска, в полном объеме. В пользу клиентов, как сообщил их представитель, взыскано 240 тыс. рублей, то есть в три с половиной раза больше размера понесенных истцами убытков. Сюда вошли также судебные расходы, штраф за отказ решения вопроса в досудебном порядке и компенсация морального вреда.