Его решили наказать за выманивание денег у людей посредством голосовых конференций.
От классических телефонных пранков такие атаки отличаются тем, что происходят в «реале». Их организаторы рассказали, как выбирают жертв и какие цели преследуют.
Как выяснилось, омича Михаила преследуют уже около двух недель. Целыми днями в его квартиру ломятся незнакомые люди, которых под ложными предлогами направили по его адресу. Самые безобидные из визитов — доставка различных товаров, от пиццы до унитазов, якобы им заказанных. В соцсетях распространяют фейковое объявление, что в этом месте бесплатно раздают алкоголь, — и желающих получить выпивку набирается до 40 человек в день. Двери омича залили краской. А однажды ночью к нему ворвалась полиция, выломав замок, — силовикам сообщили, что в квартире расчленяют человека. К молодому человеку вызывали даже священника для отпевания.
Однако найти тех самых пранкеров все-таки удалось с помощью аккаунта, с которого распространялись фальшивые объявления с адресом омича. Неожиданно пранкеры не только ответили, но и согласились на интервью. Общение шло по телефону, при этом собеседник использовал программу для изменения голоса. Об этом сообщает «Город 55».
Выяснилось, что своих жертв они выбирают неслучайно.
«Человек, которого мы сейчас пранкуем, на протяжении многих лет ходил по голосовым конференциям и попрошайничал: то у него мать умерла, то кошка родила, то другу нужно собрать 1000 долларов на лечение. Никаких больных друзей у него не было. Мы выбираем только тех людей, которые как-то провинились, не сдержали слово или просто много лишнего говорят. Мы никогда не трогаем тех, кто просто сидит и общается [в конференциях], как обычные люди», — отметил пранкер.
Также они разработали свою систему критериев прощения «виновных».
«К каждому человеку у нас есть требования. В первую очередь, устроиться на работу, привести себя в порядок, записать видеоизвинение на камеру — искреннее — перед всеми, перед кем он действительно провинился», — поведал пранкер.
Он также рассказал о масштабах их деятельности с точки зрения количества «проученных».
«Подсчет не ведем, но не так много. Обычно люди понимают, что они не правы, и встают на путь исправления», — заключил пранкер.