Нелестные обращения в свой адрес Мизулиной приходится читать в интернете. Часто в одержимости ее упрекают, имея в виду ее активность, направленную на борьбу с пропагандой гомосексуализма. Однако депутат смотрит на оскорбления философски.
- Если обижаться, то не надо идти в политику. Потому что это все отвлекает, это мешает. Если бы я обижалась, я бы не успевала делать то, что я делаю. Почему они меня называют одержимой, я могу предположить: за очень многими организованными акциями — они по времени совпадают с тем, когда у нас идет закон, где я автор и продвигаю. Пока по борьбе с детской порнографией, детской проституцией, сексуальным растлением так и не принят закон. Я была отвлечена на другое, но сейчас надо снова начинать новый этап борьбы, - рассказала самая известная в Госдуме сторонница традиционных взглядов на семью.
Зато для тех, кто обращается к парламентарию, настойчивость депутата скорее работает в плюс. Зная напористость ее характера, обращения справедливоросски рассматривают без лишних проволочек.
- Я вам могу сказать, по обращениям граждан, по индивидуальным, каждое второе выполняется с первого раза. Почему? Потому что знают, что если уж я обращаюсь, то я буду настаивать на том, чтобы вопрос для человека был решен, - отметила Мизулина.
Напомним, от нелестного эпитета в адрес депутата не смогла удержаться и писательница Мария Арбатова, назвав Мизулину сумасшедшей во время своего приезда в Омска. Однако позже лояльная к сексуальным меньшинствам феминистка принесла парламентарию от Омской области публичные извинения.
Венера Мухамеджанова