Может за обвальный рост жалоб омичей на отмену маршрутов и трансортные коллапсы.
Обнародован рейтинг зарплат начальников муниципальных предприятий, из которого следует: чем хуже омичам и частным перевозчикам, тем выше вознаграждение муниципальных чиновников, ответственных за перевозку горожан.
Обнародованная статистика показала, что зарплата у директора Пассажирского предприятия № 8 Виталия Маслика выросла в несколько раз. Если в 2018 году он зарабатывал 99 600 рублей, в 2019 — 145 000 рублей, то уже в 2020 году цифра достигла отметки в 186 000 рублей.
Ранее занимавший должность директора МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун получал 168 800 рублей. За два последние года его оплата выросла на 25 000. В январе 2021-го на его место, как известно, был сосватан бывший и. о. мэра Омска Сергей Фролов и, есть все основания полагать, что зарплата Фролова обязательно покажет динамику роста.
Третьим в списке зарплатных рекордсменов, уже не первый год значится директор МП «Пассажирсервис» Наталья Сергина. Но, по сравнению с 2019 годом, она стала получать чуть меньше: 107 600 рублей вместо 111 700 рублей.
И.о. директора ПП № 4 Геннадий Штаба получал в прошлом году меньше всех остальных, около 46 000 рублей. И его зарплата не изменилась.