Федерация покрывает 60% от закупочной стоимости транспортных средств.
Дальнейшие перспективы развития омского общественного транспорта крайне туманны. По словам замглавы департамента транспорта Игоря Кожухова без государственной поддержки городу не обойтись.
К тому же для функционирования троллейбусной сети необходимо на многих участках заменить скоростные переходы. В настоящий момент федеральный бюджет покрывает 60% от стоимости закупок новых автобусов и троллейбусов.
Чтобы развивать электротранспорт в городе, к сожалению, нам необходимо не только покупать новые троллейбусы, но и строить заменять изношенную контактную сеть и тяговые подстанции. Насколько я знаю, правительство на государственном уровне этим вопросом занимается, и разрабатываются проекты, где нам удастся за счет федерации модернизировать и контактную, и тяговую сеть, и возможно даже трамвайные пути. Тогда это будет огромный толчок, — подчеркнул Игорь Кожухов
Также открытым остался вопрос восстановления трамвайной сети на Красном Пути, Левобережье и в Нефтяниках. Согласно новому генплану работы рассчитаны до 2040 года.