Они коснулись как учеников, так и преподавателей.
Российские школьники за время дистанционного обучения столкнулись с нескольким проблемам. Об этом рассказала «Известиям» Анна Кузнецова, являющаяся уполномоченным по правам ребенка при президенте РФ. Всего чиновница выявила три категории.
В первой говорилось о здоровье детей, во второй — о проблемах с техническим оснащением учеников. Поскольку не у каждого в доме есть ноутбук или иные средства связи, многодетные семьи не могут позволить приобрести себе дорогостоящую технику. Также есть сложности и с местом обучения. Многим было трудно найти себе комнату, в которой можно было не отвлекаться от учебного процесса. В третьей категории говорилось о проблемах работы учителей. Из-за внезапного перевода на дистанционный режим нынешняя методика обучения оказалось к такой ситуации просто не готова. Из-за этого преподавателям было сложно вести свои занятия.
Если говорить о трудностях дистанционного обучения, я бы выделила три группы проблем. Первая — это здоровье ребенка. Мы знаем, что у 83% детей неблагоприятные психические последствия были, около 42% — депрессия. Это данные опроса Национального медицинского исследовательского центра, — сообщила уполномоченная по правам ребёнка.
Дистант впервые был введён в апреле 2020 года и продолжался до конца учебного года. Затем процесс обучения в подобном режиме возобновился осенью. Но постепенно после снижения заболеваемости в учебные классы дети стали возвращаться. В первую очередь учёба возобновилась у школьников начальных классов.