В том числе арбитражный управляющий пыталась сбыть марки «Адмирал Колчак», «Тарские ворота» и «Омская крепость».
Арбитражный управляющий ООО «Ликеро-водочный» завод «ОША» Лина Епифанова объявила о результате торгов 20 января 2021 года. Ранее такие торги уже анонсировались. Помимо всего прочего, на них намеревались продать ряд товарных знаков алкогольных напитков, уточняет «СуперОмск». В том числе это названия с двойственным игровым значением: GOLDENE HOPFEN, SEXTRIM, «Бахама-мама». Также в списке и названия, имеющие отношение к истории Омска и России: «Адмирал Колчак», «Командор Петр», «Крепкие традиции качества», «Русский характер», «Русская монополия», «Омская крепость», «Тарские ворота», «Старый Омск», «Сибирский штоф», «Сибирка», «Покоритель Сибири».
Среди остальных выставленных на продажу брендов — «Оружие России», «Тунгуска», «Черная акула», «Белый ястреб», «В дорогу», «Елки зеленые», «Золотой хмель», «Куманёк» и другие.
Торги по всем 40 лотам в итоге признали несостоявшимися из-за отсутствия заявок от претендентов. Скорее всего, такие торги попытаются провести вновь.
Ранее в декабре 2019 года уже стало банкротом ООО «ОША», занимающееся арендой и управлением собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом, а 15 декабря 2020 года признали несостоятельным АО «Продовольственная корпорация «ОША».