Она поверила клиенту из Ростова и потратила свои деньги.
19-летняя омичка стал жертвой мошенников. Девушка недавно устроилась в службу по доставке еды. Накануне ей от оператора поступила заявка с заказом доставки суши к жилому дому по улице Лермонтова. Вскоре клиент позвонил курьеру и изменил место доставки. В ходе телефонного диалога заказчик предложил подзаработать — получить сверх оплаты за заказ 1 000 рублей: попросил зайти в супермаркет, купить конфет и оплатить интернет, пообещав при этом вернуть затраченные деньги и даже доплатить за оказанную помощь.
Молодая омичка выполнила просьбу мужчины, потратив 3300 рублей из собственных средств. По приезду на указанный адрес курьер около получаса простояла в ожидании, однако клиент перестал выходить на связь.
Предварительно установлено, что абонентский номер, с которого ей поступил звонок, принадлежит оператору Ростовской области.