С 11 января маршрут стабильно работает. В каникулы перевозки тоже осуществлялись, хотя и с большим интервалом.
Частный перевозчик Виталий Торопов в комментарии для БК55 пояснил ситуацию, о которой редакция уже сообщала 9 января — якобы прекращении работы маршрута № 51. С 1 января на нём работает именно Торопов, в декабре он выиграл соответствующий аукцион. Работавший здесь ранее ИП Войтенко тоже участвовал в тех торгах и проиграл. Отсюда он перевёл машины на 343-й, писали в комментариях к записи-жалобе в паблике «Типичный Омск».
Торопов уверен, что как раз жалоба в Интернете и большая надпись краской «Верните ИП Войтенко на 51-й маршрут!» на конечной остановке «СНТ «Берёзка» — происки конкурентов, проигравших ему аукцион.
«Можете так и написать — происки, я уже это и другим журналистам сейчас сказал. На самом деле и живёт в СНТ не 200 человек, и в то, что это они скинулись и потратились на баллончик краски, чтобы это написать на заборе, я не верю. Кстати, написано это на доме, где живёт диспетчер маршрута при Войтенко. Есть другие примеры с 1 января по городу, где на маршрутах начали работать другие перевозчики, но на них почему-то таких жалоб нет. И второе — с 1 января там всё-таки ездили машины, но с большим интервалом. Как и можно было ожидать в каникулы. Сейчас началась рабочая неделя — ездят уже с интервалом, как в рабочие дни. Да, там не ездят каждые пять минут, как на некоторых нерегулируемых маршрутах. Но к нему можно привыкнуть. Для выходных дней будет другой интервал», — сообщил он.
Предприниматель также добавил, что в каникулы было несколько трудностей: поскольку это только начало работы на маршруте, машины ещё не были подключены к «ГЛОНАСС» и не работали платёжные терминалы. Из-за морозов проблема была и с замерзающим топливом (газ на таком морозе замерзает ещё сильнее).
«Кстати, я другие — регулируемые маршруты — сейчас сам объезжаю и заправляю на них автобусы, за 10 дней мне мэрия ничего по этой статье не возместила. И когда морозы скоро снова грянут — я же не буду ездить на «Топлайн» и возмущаться «Что вы мне продали дизель, который при 30 градусах не замерзает, при 40 замерзает?» Что толку от таких претензий?» — посетовал он.
Пояснил он заодно и ситуацию с 64-м маршрутом, с которого тоже по итогам аукциона ушёл Николай Артьемев и пришёл ИП Матюнин, работающий с компанией Торопова. В каникулы там тоже перевозки шли, тоже с большим интервалом. Далее на маршруте будет работать 16 автобусов, не «Газелей». Как, собственно, были автобусы там уже и при Артемьеве, и когда там ещё напрямую работал сам Торопов.