В суде о взятках в СКР Оляницкий сказал последнее слово.
В Омске обвиняемый во взятке подполковник Оляницкий вполне ожидаемо пожаловался на то, что его якобы оговорил Хорошман (Подробности читайте в БК55).
В Кировском райсуде Омска сегодня может прозвучать приговор по уголовному делу в отношении бывшего начальника следственного отдела по Кировскому округу Романа Оляницкого, его подельницы и бывшей подчиненной Ксении Бычек (Гордеевой) и адвоката Николая Хорошмана.
Напомним: Оляницкого обвиняют в получении взятки за организацию фальсификации доказательств по уголовному делу — гособвинение затребовало для него 9 лет лишения свободы; Бычек — в фальсификации доказательств, запрошено 4 года условно; адвоката — в посредничестве во взятке, 5 лет условно.
Оляницкий был задержан с поличным сотрудниками Управления ФСБ в ноябре 2019 года после получения второй части взятки (взятка была разделена на 150 и 100 тысяч рублей).
Приговор ожидался еще 24 ноября, однако в итоге перенесся больше чем на месяц. Сначала заболела жена Оляницкого (справка из «Евромеда») — сам он был посажен на карантин (да не в СИЗО, в дома); в декабре на больничный ушел судья по делу Дмитрий Литвинов.
Нынешнее заседание могло состояться еще в понедельник, 28 декабря, однако судья Литвинов вышел с больничного сегодня — 29-го.
Поскольку вынесение приговора высокопоставленному следователю (из очень обеспеченной семьи — эти данные пока еще есть в открытом доступе в интернете) удивительным образом раз за разом переносится, сразу оговоримся: на самом деле ситуация непредсказуемая.
Можно было бы с большой долей вероятности ожидать приговора сегодня, если бы на месте подсудимого был «простой» человек.
А в отношении Оляницкого чего уж только не происходило — к примеру, его, одного из немногих, с началом пандемии выпустили из СИЗО под домашний арест. А перед самым приговором пошли переносы судебных заседаний — раз за разом…
Впрочем, не будем забегать вперед.
В данный момент суд удалился на перерыв. Оглашение приговора должно начаться в 10.30.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:
Посадить Хорошмана вместо Оляницкого? Не смешно, г-жа Романовская