Ведомство курирует глава министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области Михаил Каракоз.
В Омске начал работать долгожданный центр по сбору жалоб под названием Центр управления регионом. Губернатор Александр Бурков посетил ведомство в первый день его работы.
Центр должен обеспечить коммуникацию между людьми и органами власти. Информация о возникающих проблемах должна оперативно попадать в руки людей, ответственных за их решение. Важную роль в этом процессе играют сбор и анализ сообщений от граждан, сообщило облправительство.
«Вы выполняете очень важную работу, — обратился к сотрудникам Центра губернатор, — Благодаря социальным сетям выросла скорость обмена информацией, и власть должна за ней успевать. От каждого требуются профессионализм, чуткое отношение к проблемам людей. Вы должны получать адекватную и актуальную обратную связь от омичей, используя все каналы — официальные обращения, мессенджеры, посты в социальных сетях. Каждая жалоба должна быть услышана, по каждой должен быть дан ответ — качественный, без «отписок».
Полученные данные будут автоматически поступать на «тепловую карту», с помощью которой можно быстро выделить важные и острые вопросы. Информацию будут передавать профильным ведомствам — в том числе министерствам здравоохранения, образования, труда и социального развития, природных ресурсов и экологии, а также ряду других.
Центр будет не только собирать обращения, но и работать с процессом решения проблем.
«Концепцию Центра можно описать четырьмя словами: знаем — решаем — предотвращаем — информируем. Мы должны не просто донести информацию до органов власти, но и проанализировать её, и по возможности подготовить варианты решений по предотвращению данной проблемы в будущем. Не менее важен последний пункт концепции: информирование. Люди должны видеть, что их не оставили с проблемой один на один, что она решается — и они получат информацию, когда она будет решена», — резюмировал глава министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области Михаил Каракоз.