Противостояние руководства и медперсонала все нарастает.
Вчера вечером не выдержала душа персонала Городской детской клинической больницы № 3, ответственного за невероятно важную в нынешних обстоятельствах уборку и создание благоприятной санитарной обстановки. Уборщицы излили свой гнев и непонимание, отчего их до сих пор ни во что не ставят, в социальных сетях. Меж тем, им поручено теперь «драить» с особой тщательностью и так называемую «красную зону». Однако при попытках намекнуть руководству медучреждения на доплаты из-за столкновения с опасным вирусом они сталкиваются с тотальным непониманием.
В 24-минутном ролике сотрудники больницы обстоятельно и наглядно продемонстрировали свои аргументы: ежедневно в течение 8 часов на свой страх и риск они выходят на работу.
— Тут у нас заклеены щели тряпочками — совдепия — которые отклеиваются. Там лежат больные COVID-19, — описала условия в ГДКБ-3 одна из уборщиц.
Однако «шок-контент» был еще впереди: персонал утверждает, что регулярной смены средств защиты для них и других работников здесь не практикуют — вместо этого тотальное кипячение и другие «обеззараживающие» уловки вроде замачивания в физрастворе. Показанные «прелести» больничного быта омичка называет унижением работников медицинской сферы. Меж тем, официальные предписания таких «чудес» не предполагают.
Однако этот «крик души» не является эгоистичным в своей основе: не испытывая страха, персонал проводит всем желающим экскурсию по отделению, где сейчас причудливо сочетаются боксы для «ковидных» и «нековидных» ребятишек.
Тем не менее, факт остается фактом: уже около полугода младший медперсонал ГДКБ № 3 пытается через суд свое право приравниваться к «героическим борцам с распространением коронавируса». Однако в залах суда их заслушать пока не хотят: опасная инфекция создала прецедент, когда даже споры, связанные с ее распространением откладываются «до лучших времен».
— Мы обращаемся к нашему руководителю Сухареву Андрею Леонидовичу. Когда нам, в конце-концов, заплатят наши деньги? Ведь нам положены федеральные выплаты. Но он утверждает, что мы не имеем на них права, потому что мы — уборщики служебных помещений — не имеем отношения к COVID-19. Как вы видели, это не правда. Хотим, чтобы Путин нас услышал и увидел это видео. Скажите, как нам дальше жить — мы по пол года не видим своих родных, не ходим к ним в гости, не общаемся со своими детьми. И хотим справедливости и правды. Наше руководство нам говорит, что если нас что-то не устраивает, мы можем уволиться. Никого не держат, — подытожила омичка.