Расходы на внедрение бренда составят 2,5 миллиарда рублей.
Сегодня президент Сбербанка Герман Греф представил масштабное обновление бизнеса: экосистема банка стала официально называться «Сбер», отделения останутся без касс, но смогут узнавать клиента по лицу, а группа вступает в технологическую «гонку» — выпускает собственные умные девайсы и целое семейство виртуальных помощников.
«В этот год, год масштабных изменений, новых привычек, новых норм, Сбербанк меняется сам, становясь больше для человека, чем финансовый помощник, становясь помощником по жизни, для решения всех его насущных задач каждый день. Зачем? Сегодня, чтобы оставаться близким и полезным, недостаточно реагировать уже на существующие потребности, нужно приходить туда, где возникают новые. Поэтому мы идем в новые индустрии, делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Встречайте «Сбер», — такими словами открыл презентацию бывший омич Герман Греф.
Создан и новый логотип: это градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и написанным рядом названием «Сбер», выполненным в зеленом цвете. Названия большинства компаний экосистемы теперь будут начинаться с этого элемента, а вторая часть будет отражать суть услуги или отрасль, например «СберЗдоровье» или «СберЗвук». Дополнительные расходы на внедрение бренда составят за пять-шесть лет 2,5 миллиарда рублей.