Подведены итоги «горячей линии» в ведомстве.
Специалисты регионального Роспотребнадзора подвели итоги приема вопросов от омичей на тему качества плодоовощной продукции.
Напомним, что «горячая линия» проходила в период с 29 июля по 12 августа 2020 года. Состоялось тематическое консультирование людей по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции и срокам годности.
Всего за указанный период поступило 78 обращений. Наиболее актуальными среди них были вопросы, касающиеся требований к качеству и безопасности плодовоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ (21), правильного выбора плодовоовощной продукции (17), правил реализации плодовоовощной продукции, в том числе бахчевых культур (13).
При этом в ведомстве дополнили, что на сайтах Управления и в местных СМИ было размещено 18 публикаций — анонсов «горячей линии» и публикаций на темы: «Качество и безопасность плодовоовощной продукции и сроки годности», «Рекомендации по покупке бахчевых культур», «Рекомендации по выбору арбузов и дынь».
По итогам проведенной «горячей линии» омичам ответили на интересующие вопросы и дали рекомендации в соответствии с действующим законодательством.