Свой взгляд на изменения в схеме городских маршрутов изложил руководитель омского объединения перевозчиков.
Как уже сообщал БК55, закроют 9 маршрутов и ещё 6 — изменят.
— Там, где маршруты закрываются, я вообще не вижу проблем, потому что большая часть из них не действует. А вторая часть, которая работает — она дублируется другими маршрутами, если они закроются, пассажиры неудобств не почувствуют. Например, был и муниципальный, и коммерческий, это один момент. И второй — есть те, где закрывается, но маршрут остаётся, потому что на нём было несколько перевозчиков, а будет один. На 89-м, например, было четыре, останется один, но и интервал останется таким же, он не увеличится. Он справится с тем же объёмом. И ответственность будет только на нём. И вопросов меньше. А то бывают случаи претензий к конкретной машине, звонят одному перевозчику: «Не мой», отвечает он. Другому — «Не мой». В итоге автобусов не хватает или ещё что-то.
В объединении мы встречались последний раз две недели назад. Из-за вируса сейчас встречаемся пореже. Но ко мне как к председателю партнёрства никто не обращался, не жаловался.
Что касается изменения схем, это всё касается строительства дорог, реконструкции, это вынужденно. Мы ещё точно схем не знаем. Они ещё разрабатываются и согласовываются с ГИБДД. И потом уже будем точно знать. Всё будет подготовлено, остановки и так далее. Где-то схема может быть временной.
Плюс планируют в следующем году уже запустить дублёр улицы 70 лет Октября. И по ней 415-й маршрут и останется. Так что после запуска и пассажиропоток будет — и людей много, и домов много. Проблем тоже не вижу.
Какое количество маршрутов там же вообще запустят — сказать не могу. Все нюансы изменений не знаю. Таких изменений бывает много.