Он теперь оповещает злостных задолжников.
Омичам представилась уникальная возможность при звонках в омский водоканал пообщаться роботом Минтой. Он уже три месяца трудится на благо омского водоканала. Робот может принимать показания счетчиков и общаться с потребителями. Недавно робот был усовершенствован. Теперь в функцию Минта входит такая возможность, как уточнить данные о задолженности по лицевому счёту.
— Мы просим омичей максимально использовать голосового робота при передаче показаний и для уточнения задолженности. Это самые частые вопросы наших потребителей, и их сейчас можно решить без привлечения операторов контакт-центра, — обратилась к омичам директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Горожанам такой способ подачи данных пришелся по душе. Раньше голосовым сервисом для передачи данных пользовались две с половиной тысячи горожан в месяц, но за май и июнь их число увеличилось втрое. Стали приниматься не только показания, передаваемые голосом, но и через клавиатуру. Как только робот распознал лицевой счет, он называет адрес и просит его подтвердить, уточняет полученные данные. Минту может распознавать двузначные числа.
Чтобы воспользоваться услугой, надо позвонить по телефону 39-51-00 и следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса.
Анна Пацула