Численность вырастет с 12 до 25 человек.

Согласно проекту новой штатной структуры аппарата мэра города, численность структуры увеличится более чем вдвое — с 12 до 25 сотрудников, из них 22 будут иметь статус муниципальных служащих, остальные трое —  специалисты по техническому обеспечению. Серьезный прирост объясняется тем, что в мэрии упраздняют отдельное управление по работе с обращениями граждан, функции которого передаются в аппарат, сообщает «Суперомск».

В итоге в структуре у руководителя аппарата будет один заместитель и шесть советников. Предусмотрен отдел по работе с обращениями граждан, куда, видимо, перейдут сотрудники нынешнего управления. Он подразделяется на три сектора: оперативной работы, письменных обращений и регистрационно—статистический сектор. Также в аппарате будет отдел организационной работы.

Глава аппарата и его заместитель назначаются лично мэром. Также градоначальник по представлению руководства подписывает назначение или увольнение обычных специалистов структуры, отмечается в проекте.