Стали известны подробности создания новой структуры.
Сегодня стали известны подробности создания новой структуры — Стратегии развития города и национальных проектов (проектного офиса) администрации города.
В штат новой для мэрии структуры наберут 10 человек: это начальник и его заместитель, два советника и 6 главных специалистов. Непосредственно курировать проектный офис будет вице-мэр Елена Русинова. Начальник управления будет назначаться непосредственно мэром, выяснил «Суперомск».
Основной задачей офиса будет «координация работы по обеспечению внедрения проектно-ориентированной системы управления стратегическим развитием города, направленной на усиление интеграции процессов и повышение эффективности использования ресурсов при реализации основных приоритетных направлений и достижении показателей развития», «развитие программно-целевых принципов организации деятельности Администрации города Омска» и «внедрение механизмов мотивации результативного управления».
Структура, в частности, будет внедрять систему мотивации чиновников на основе оценки эффективности подразделений мэрии. Ранее также сообщалось, что проектный офис будет в постоянном режиме осуществлять контроль прохождения контрольных точек и этапов реализации национальных проектов.