Подрядчик уже приступил ко второму этапу.

Ремонт дороги на омском Ленинградском мосту идет с опережением графика, — сообщили в пресс-службе мэрии Омска.

Подрядчик — организация ООО «Профи-плюс», — начал второй этап работ по замене деформационных швов № 4 и № 8.

Каждый этап работ находится под пристальным вниманием и контролируется заказчиком — БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» и проектно-исследовательской фирмой «ПИК», также разработавшей график трехэтапного производства работ для исключения полного закрытия движения на мосту во время ремонта.

«По условиям контракта подрядчик должен завершить работы к середине июля, однако по факту уже через неделю их бригады приступят к работам последнего — третьего этапа. После установки деформационных швов планируется выполнить ремонт асфальтобетонного покрытия всего Ленинградского моста», — рассказал главный инженер учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Владимир Рудковский.

Кроме замены швов, подрядчик ремонтирует пешеходные тротуары моста — там уже проржавели консоли и арматура, требуются ремонт и замена.

Как отмечает заместитель директора ООО «Профи-плюс» Сергей Матяш, у новых деформационных швов есть ряд преимуществ перед старыми.

«Старый шов устанавливался с накладной плитой, которая крепилась болтами и не обеспечивала гигроскопичность самого шва, т. е. конструкция постепенно приходила в негодность из-за воздействия атмосферных осадков и таяния снега, быстро ржавела. Новый шов изготавливается по лицензии зарубежных фирм в Санкт-Петербурге. Этот шов состоит из двух ведущих профилей, внутрь вставляется резиновый компенсатор, который обеспечивает линейные перемещения пролетного строения, полную гигроскопичность шва и плавность хода для автомобилей. Эта конструкция очень прочная и должна прослужить более 50 лет», — рассказал специалист.

Напомним, итоговая стоимость работ по замене деформационных швов составила 6 миллионов 596 тысяч рублей.

Добавим, что сейчас также ремонтируют дорогу на Октябрьском мосту. Там сняли деформированное асфальтобетонное покрытие, меняют старые бордюрные ограждения на новые оцинкованные конструкции, обеспечивающие безопасность пролета моста.