В соцсетях пожаловался работник одного из них.

В группе «Ревизорро» работник магазина разместил жалобу на разгневанных покупателей. Дело в том, что посетители торговых точек, не соблюдающие масочный режим, бранят кассиров за то, что они отказывают им в обслуживании.

«Работаю в супермаркете. Когда вступил в силу закон не обслуживать покупателей в магазинах без масок, люди озверели просто! Нас руководство обязало не обслуживать людей на кассах без масок! Бедные кассиры, они за сегодня столько негатива услышали в свою сторону, столько матов и оскорбления!!! Но мы-то тут причём? Почему на нас вся эта злость выплёскивается? Конечно, мы не можем, к сожалению, ответить так же, как они с нами разговаривают, стоим и обтекаем! Уважайте, пожалуйста, друг друга!», — поделился анонимный автор.

Отметим, что в Омской области официально действует масочный режим, который предполагает обязательное ношение масок, в том числе и в магазинах. При этом продавец имеет право отказать в продаже товара нарушителю режима. Однако в супермаркетах все же находятся покупатели, для которых это в новинку, и которые от безвыходности срываются на находящихся на работе кассиров.

В комментариях одна из омичек предложила такой вариант:

«Так предоставьте маски покупателям! Многие магазины предоставляют на входе!».

Остальные поддержали это предположение, ведь, по их словам, покупка медицинской маски ущемляет их права.

Некоторые подписчики паблика заключили, что видели, как сами кассиры спускают маску:

«Знаете, когда кассир кричит про маску, но тут же стоит с открытым носом, но такое себе! И еще главное — тон, на агрессию готовьтесь услышать тоже!».

Многие омичи под постом считают, что люди в целом устали от этого режима, и кассиры — всего лишь те, кто оказался рядом с ними.

Юлия Гриценко