О ситуации узнали, когда она вышла на федеральное ТВ!
Стало известно о новом вопиющем случае насилия над ребенком со стороны собственной матери. Причем история прогремела на всю страну — в эфире рейтингового ТВ-шоу «На самом деле» и лишь потом заинтересовала следственные органы.
— По инициативе следственных органов Следственного комитета Российской Федерации по Омской области материалы проверки по данному факту оперативно переданы из органов полиции, где они находились, в региональное следственное управление Следственного комитета России, — подчеркивают теперь в пресс-службе СКР по Омской области.
Жестокой матери грозит сразу три разбирательства в связи с произошедшим: ее могут осудить по статьям «умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью в отношении малолетнего»; «неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем» и, собственно, «истязание».
История начала развиваться 8 мая в поселке Дачный. По предварительным данным, 27-летняя омичка избила свою 3-летнюю дочь — девочка попала в больницу с черепно-мозговой травмой и сотрясением. Также на ее теле зафиксированы множественные ссадины и ушибы.
— О том, что произошло, стало известно только 11 мая, когда девочка была доставлена в больницу, где при осмотре, помимо телесных повреждений, был выставлен диагноз в виде анемии и белково-энергетической недостаточности, — добавляют в следственных органах.
Пока удалось выяснить, что уже третий год за семейством наблюдают органы опеки и защиты детства — ячейка общества признана неблагополучной в феврале 2018, родителей штрафовали за «ненадлежащее исполнение родительских обязанностей». Теперь же «наблюдатели», которые проглядели столь серьезные проступки, также окажутся на скамье подсудимых по уголовному делу о «халатности».
— В настоящее время дети изъяты из семьи и помещены в детские социальные учреждения, — замечают в областном СКР.
Следственные действия не завершены. Помимо этого эпизода расследуются и обстоятельства издевательств над пожилой родственницей — в программе рассказывали, что у старушки отбирали пенсию и даже не думали помогать ей.