Более 50 сотрудников администрации города получили электронные подписи. Теперь основная часть документооборота между городом и областью будет осуществляться в электронном формате.
Документооборот между администрацией города и областным правительством реально переходит в цифровой формат. 51 должностное лицо администрации Омска получили право электронной подписи.
Распоряжение об этом уже подписано мэром Омска Вячеславом Двораковским. Меры предприняты в противовес традиционному бумажному документообороту между структурами городской администрации и областного правительства. В администрации Омска рассчитывают к 2015 году готовить только в электронном виде не менее 70% документов.
Чиновники надеются кардинально повысить эффективность работы муниципальных органов власти, в том числе увеличить оперативность рассмотрения обращений граждан.
«Совершенствование системы документооборота тесно связано с совершенствованием системы управления и является серьезным резервом в нашей деятельности», — прокомментировал ситуацию мэр города Вячеслав Двораковский.
Андрей Полянский