А еще это стоимость достройки первой очереди омского метрополитена.
Работающий на внешнюю аудиторию пропагандистский телеканал RT на днях сообщил, что за 2019 год потратил 22,3 млрд рублей, выделенных из бюджета.
Об этом говорится в отчётности некоммерческой организации «ТВ-Новости», которой принадлежит телеканал. Документ опубликован на сайте Минюста. По сравнению с предыдущим годом фактические траты телеканала увеличились на 1,5 млрд рублей, или более чем на 5%. Это рекордная сумма расходов телеканала с 2013 года, начиная с которого компания раскрывает данные о расходовании средств налогоплательщиков.
5 лет назад на канал выделяли вдвое меньше. По данным самой компании, бюджет RT на 2014 год составлял 11,87 млрд рублей.
Главный редактор канала — Маргарита Симоньян.
Годовой бюджет телекомпании в 22,3 млрд. — это сравнимо с годовым бюджетом миллионного Омска за 2019 год: доходы 23,3 млрд. руб.
21 млрд. руб. — это и стоимость достройки первой очереди омского метрополитена.