А вот чиновникам кажется, что и этого маловато будет.
Сегодня в Омском горсовете подробно обсудили изменения в городской казне. Напомним, доходная часть приросла на 520 миллионов за счет межбюджетных трансфертов.
Однако дискуссионным стало обсуждение расходной части. В частности, депутат Алексей Ложкин поинтересовался, чем обусловлена трата 4,5 миллионов рублей на «информирование о ходе нацпроектов».
— Мы столкнулись с тем, что при ограниченных суммах выделяемых осведомленность омичей о нацпроектах минимальная. Суть нацпроектов — повысить уровень жизни населения. И надо, чтобы люди понимали, что для них делает государство. Сейчас при выделении средств учитывается индекс городской среды, проводятся опросы людей.
В обсуждение вмешался вице-мэр Олег Заремба, который пояснил, что предусмотрено 2 варианта рекламных конструкций — информационные баннеры возле строящихся объектов, к которым уже многие привыкли, а также некий «сити-формат» — информационные табло с подсветкой.
— Я так и представляю, хожу я с ребенком и натыкаюсь все время на эти щиты, — возмутился Сергей Дроздов, узнав, что в общей сложности запланирована установка 130 рекламных конструкций.
Вместе с тем, на поддержку нацпроектов в СМИ фактически ничего не выделяется, и это проблема, подчеркнул после этого Заремба, заверив, что испортить внешний облик города никто не предполагает.