Деньги она стребовала с известнейшей службы.

Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси» поплатилось за нерадивость своего омского сотрудника на дороге.

В суд Большеуковского района заявила пассажирка, которая вынуждена была обратиться к врачам после ДТП. Притом соответчиком известной по всей стране компании стал сам водитель. Примечательной деталью стал тот факт, что сам сотрудник фирмы в тот момент управлял не брендированным значком «Яндекс.Такси» авто. Фактически, он арендовал сервис у компании — та снимает с себя всяческую ответственность за происходящее при контактах с клиентом.

Несмотря на то, что вред ее здоровью был указан как легкий, женщина настаивала на выплате в 150 тысяч рублей.

Правда, доказать, что «достойна» именно такой суммы, не смогла. Суд решил ограничиться компенсацией морального вреда объемом в 60 тысяч рублей. Деньги, соответственно, будут взысканы с водителя.

Сходу согласиться с приговором мужчина не смог — подключились приставы. Согласно данным их пресс-службы, специалисты действовали следующим образом: наложили взыскание на его зарплату, удерживая максимально допустимую часть заработка. Сейчас должником перед пострадавшей мужчина уже не является.