Строгая блокировка связи в нынешних обстоятельствах не вариант.
Решили пересмотреть свой подход к клиентам из числа субъектов малого и среднего бизнеса на фоне пандемии коронавируса в компании «Ростелеком».
Собственно, «аукцион невиданной щедрости» пока предусмотрен на ближайший месяц, до 30 апреля. Смысл «поправок» в корпоративной деятельности в том, что минимальная просрочка платежа за услуги не станет фатальной: Сеть не упадет моментально, а включится своеобразный «режим ожидания» продолжительностью до указанного срока.
— Мы понимаем всю сложность текущей ситуации для предприятий малого и среднего бизнеса и стремимся защитить их. Поэтому мы приняли решение в ближайший период не ограничивать связь в случае задержки оплаты, — цитирует «СуперОмск» вице-президента по работе с корпоративным и госсегментами «Ростелекома» Валерия Ермакова.
Кроме того, в фирме подчеркнули, что они работают в прежнем режиме.