По итогам 2019 года портфель привлеченных средств физических и юридических лиц ВТБ в Омской области вырос на треть, до 32,1 млрд рублей. Кредитный портфель объединенного бизнеса увеличился на 7% и превысил 50 млрд рублей.

Банк выдал жителям Омской области более 20 тысяч кредитов на общую сумму 14,4 млрд рублей, что на 7% больше, чем годом ранее. Среди кредитных продуктов по объему продаж лидирует ипотека. Объем ее продаж за год составил 7,2 млрд рублей, что на 22% выше показателей 2018 года. Банк выдал жителям области свыше 4,3 тысячи жилищных кредитов. Ипотечный портфель составил 16,3 млрд рублей (+32%).

Второе место приходится на кредиты наличными. Всего банк выдал свыше 15 тысяч займов на сумму 6,7 млрд рублей. Портфель кредитов наличными составил 12,2 млрд рублей (+14%).

Портфель привлечения розничного бизнеса увеличился на 37%, до 22,7 млрд руб. рост был обеспечен за счет размещения средств клиентов в депозиты — 19 млрд рублей (+27%) и использования инвестиционных продуктов ВТБ — 3,7 млрд рублей (рост более чем в 1,5 раза).

Кредитный портфель корпоративного бизнеса составил 19,8 млрд рублей. Из них 16,2 млрд рублей приходится на средний и малый бизнес. В объеме займов в данном сегменте 38% занимают предприятия сферы торговли, 20% — пищевой промышленности и сельского хозяйства, 15% — недвижимости и строительства. Портфель привлечения корпоративного бизнеса вырос за год на 28%, до 9,4 млрд рублей.

Денис Родионов, управляющий ВТБ в Омской области, подчеркнул: «Основными ориентирами развития ВТБ в 2019 году стали цифровизация банковских сервисов и дальнейшее усиление клиентоориентированности в работе с розничными и корпоративными клиентами. Удобные современные сервисы для компаний и жителей региона существенно упростили коммуникации с банком. Например, уже сегодня мы предлагаем безбумажный формат взаимодействия и другие сервисы, позволяющие решать важные задачи клиентам даже из отдаленных районов области».

Генеральная лицензия банка России № 1000

на правах рекламы