Чтобы понять, откуда «растут ноги» у бесконечной свалки рядом с Ивановским сельским поселением, достаточно взглянуть на здание администрации и местного дома культуры.
Сайт БК55 уже писал в феврале об огромном скотомогильнике с кровавым озером близ Ивановского сельского поселения, «сдобренного» жидкими бытовыми отходами (подробнее см. «Калачинский район: большая помойка или штрафной «памперс».) В конце заметки вполне закономерный вопрос:
«Так почему же ни главы поселений, ни возглавляющий Калачинский район Фридрих Мецлер до сих пор не озаботились данной проблемой?»
Откуда такая «гадючесть» конкретно в Ивановском поселении, лежит на поверхности. В буквальном смысле.
Достаточно взглянуть, что творится у так называемого «черного хода» Ивановского ДК: мешки с мусором, пакеты, гора пустых бутылок.
Да что ДК! Импровизированная помойка у служебного выхода поселковой администрации — вот где «картина маслом»! Если учесть, что это еще и пожарные эвакуационные выходы — всё тянет на прямое нарушение пожарной безопасности.
Не за это ли, кстати, глава администрации Ивановского сельского поселения Калачинского района Марина Эйнбаум была оштрафована на 15 тысяч рублей еще в апреле 2013-го года?
Поскольку штраф пришлось платить из собственного кошелька, то — ты не поверишь! — деньги на уборку территории быстро нашлись.
К решению проблемы Марина Александровна подошла «творчески»: составила фиктивные договоры с местным жителем и… положила 10 тысяч рублей себе в карман — потратилась, как-никак.
Неудивительно, что в отношении неё в марте 2014 года было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 160 УК РФ
«Присвоение, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения».
Увы, видимо, это навсегда отбило охоту у г-жи Эйнбаум к какой бы то ни было уборке, но не к штрафам. Вот и зарастают потихоньку два центральных здания Ивановского поселения — администрации и «очага культуры» — весьма колоритным мусором.
Что тут скажешь?
Если уж «лицо» поселка находится в таком плачевном состоянии, то что там творится за околицей — скотомогильник плюс прочие «прелести» жизнедеятельности — и вовсе никому не интересно: ни загаженная земля, ни вонь, ни возможные болезни. Так и хочется сказать: Марина Александровна, голубушка, вы же не только глава, но и женщина. Как можно допустить такое?
Заодно поинтересоваться и у главы Калачинского района Фридриха Мецлера: вы хозяин района по четным числам нечетного месяца или? Где же, господа, ваша хваленая немецкая хозяйственность, педантичность и любовь к порядку?
Похоже там же, на помойке?
Ульяна Нескорова