Через каждые 50 км построят четырёхполосные участки для безопасного обгона.
Стали известны результаты переговоров губернатора Омской области Александра Буркова с заместителем министра транспорта — руководителем Федерального дорожного агентства Андреем Костюком. Бурков обратился к главе Росавтодора с просьбой помочь в разрешении проблем высокой аварийности на федеральных трассах Омск-Тюмень и Омск-Новосибирск. Стороны обсудили реализацию ряда необходимых для этого мероприятий.
«В течение уже многих лет сложилось устойчивое определение, как «трасса смерти» в отношении той же дороги Омск-Тюмень из-за высокой аварийности, в том числе со смертельным исходом. Сегодня мы видим большое количество аварий и жертв также на трассе Омск-Новосибирск. Поэтому первая и главная задача, которая обсуждалась с заместителем министра транспорта, — как раз решение этих болевых точек — спасение человеческих жизней», — говорит губернатор.
«Выработано несколько направлений. В первую очередь, это установление дополнительных камер фото-, видеофиксации на федеральных трассах, что позволяет сегодня добиваться снижения скорости на дорогах. И ключевое, на чём я настаивал, — расширение дороги хотя бы участками, для возможности безопасного обгона большого потока фур и снижения той аварийности, которая сегодня присутствует на федеральных трассах, — прокомментировал Александр Бурков. — Договорились, что Росавтодор проработает в ближайшее время создание на федеральных трассах четырёхполосных участков с интервалом в полсотни километров. Дорога в четыре полосы через каждые 50 км необходима для обгона. Этого не было в планах Росавтодора, но сегодня Омскую область услышали. Росавтодор начинает проработку реконструкции федеральных дорог, поиска финансовых средств и планирование сроков. Хотелось бы что-то успеть в этом году — предусмотреть деньги на проекты и, если это будет возможно, начать делать».