Люди откровенно не понимают.

Читатели популярного омского блогера Игоря Фёдорова отозвались на его запись, где он, как и СМИ, сообщил, что теперь троллейбусы в Омске вечером везут пассажиров по пути в депо только до Сибзавода, а не до неформальной точки высадки у городка Водников. Ожидаемо они выразили недовольство и недоумение. Как и сам блогер.

К посту Фёдоров приложил поясняющий кое-что ответ мэрии на обращение некоего Константина Чекалина. Там и сообщается в числе прочего и об отмене практики остановки перед самым депо.
Приведём подборку некоторых комментариев.

«- Вместо того, чтобы обозначить остановку и поставить знаки, разогнать стихийную парковку, легче отменить высадку пассажиров. У Вялкова в голове айяяй. Придёт осень, обставлю камерами дом, где он в детстве проживал, и засниму, как рабочие тролдепо ему картошку в гараж складируют и др.

— Парковка — это святое.

Общий уровень решений нашей мэрии (за редкими исключениями) — вырубить деревья, залимонить парковку».

«Опять. Вредители какие-то прямо. То у вокзала остановку убрали, то в городке Водников.
Два решения со знаком минус».

«- Будут порожняком через весть центр ездить. Смысл ехать на Сибзавод, если там трафик ОТ за минусом того, что с 7 Северной идёт.

— Так, собственно, в том и смысл — ГЭТ ездит пустой. Это убытки. Грохнуть ГЭТ. И это верное решение».

В том числе ругали и «маргинального товарища» Чекалина, который «лезет в работающий механизм и ломает его».

«При чем тут товарищи, если Вялков пишет, что этой остановки нет в реестре?» — ответил блогер.

«— Да, нет её в реестре. Просто никто и не думал, что найдётся товарисч, который будет лезть в работающий механизм и ставить палки в колёса. Ну, например, как никто и не думает называть чёрное белым.
Внести бы её в реестр, но сколько там подписей опять собирать надо? Да и ходят легенды, что ГИБДД очень не любит согласовывать».

В беседе с БК55 блогер пояснил ещё кое-что.

«Насколько я понимаю, отменили высадку не из-за обращения Чекалина (я его, кстати, не знаю). Вроде бы де-юре там всегда не было остановки, но де-факто это не соблюдали и возили до городка Водников. Сейчас кто-то почему-то именно в феврале решил прекратить практику. Я думаю, там просто перестраховываются, там если не дай бог кто-то выпадет из двери троллейбуса, поскользнётся у троллейбуса на гололёде улицы — кому-то отвечать. Ведь это необорудованная остановка, и, видимо, кто-то опасается. Дальше я не продвигался, просто все написали об этом и на том всё. Я-то ещё раньше, до СМИ, знал, что будет так. Мне об этом написал сотрудник депо. Потом во всех СМИ прошла новость, я копнул чуть дальше, нашёл это письмо. Естественно, это плохо. У людей была возможность доехать до Водников, это довольно большой район, многим это было нужно. А сейчас нас обрезают от этого. В свете того, что они и на вокзале отдельную остановку троллейбусов грохнули. При том, что Вялков сам раньше работал в троллейбусном депо», — отметил блогер.

Комментируя и странности у вокзала, Фёдоров напомнил, что никакого объяснения у дептранса про перенос троллейбусной остановки не было. Мол, очередная дурь — и к тому же пришлось тратить деньги на перевес контактной сети. Немалые.

«Я думаю, это однозначно связано с «тёплыми» остановками (на автобусной там эти комплексы уже поставили), в мэрии кто-то их лоббирует. Интересы тех, кто этим проектом занимается. Чтобы троллейбусы принимали людей там, люди шли туда, повышалась проходимость остановки. А ведь изначально было хорошо — их ненадолго делали две. Троллейбус принимал пассажиров на своей и затем подсаживал ещё кого-то на автобусной. Или показалось этого мало, или решили, что содержать две остановки дорого», — заключил Фёдоров.