В городе у компании насчитывалось свыше 30 павильонов.

С улиц Омска исчезли торговые павильоны ООО «Нью Тобакко» — 33 табачных павильона под брендом New Tobacco и четыре кофейни Co& Go. Столичная сеть свернулась в считанные дни, сообщил НГС-Омск. 

5 февраля у ООО «Нью Тобакко», зарегистрированного два года назад, сменился собственник. Доли супругов Елены Лужанской и Дмитрия Шиковца из Омска выкупила американская компания «Криэйтив солюшнс интернэшнл корп». Теперь ей принадлежит 99% доли в уставном капитале, переехавшему в Санкт-Петербург Шиковцу лишь — 1%. Ещё раньше в компании был назначен новый директор. 

Компания убыточная. В департаменте городской экономической политики администрации Омска считают, что сеть ушла «в связи с политикой властей по снижению потребления табачной продукции и нерентабельностью бизнеса».

Компания арендовала торговые площади как у предпринимателей, у которых были заключены договоры на размещение нестационарных торговых объектов с окружными администрациями, так и у третьих лиц. Из своего у неё было только торговое оборудование и товар. ООО «Нью Тобакко» продавало в павильонах табачную продукцию аффилированной UTF Group Inc., сигареты транснациональных брендов, а также напитки, кондитерские изделия, готовые блюда и снеки навынос.

Помимо Омска, торговые павильоны ООО «Нью Тобакко» работают в Калининграде, Краснодаре и Новосибирске.