Защитники «прославившегося» суровым отношением к ребенку мужчины явно хотят показать его в наилучшем свете.
Сегодня в Омском районном суде Омской области продолжилось рассмотрение скандального дела 35-летнего программиста Сергея Казакова, который месяцами жестоко истязал 8-летнего сына своей новой зазнобы.
Следствие располагает точными данными, что за любое не понравившееся ему действие мужчина ставил своего пасынка коленями на гречневую крупу, где он мог проводить большую часть суток. И все это с молчаливого согласия матери ребенка. Она разделила участь своего сожителя и также выступает обвиняемой на процессе.
В конечном счете мальчику пришлось пройти долгий период восстановления, в том числе ему понадобилась операция.
О его психологическом здоровье адвокаты обещали доложить сегодня, пострадавшему ребенку назначили психологическую экспертизу. Однако результатов не презентовали.
Вместо этого заседание сосредоточилось на характеристике Казакова. Большей частью от соседей по садовому товариществу. Все они оказались удивительно единодушны в своем порыве «отстоять честь» мужчины.
«Никогда я не слышал, чтобы мальчик плакал или жаловался. Зато воровал деньги, а когда в угол ставили, мог убежать», — рассказал следователям один из них.
Правда, ранок на коленях мальчика дачники, которые частенько заходили к семейству, никогда не видели.
«Был у нас с ним разговор, чтобы он не ставил его постоянно в угол», — вторит опрошенному другу семьи его супруга. «По характеру Казаков спокоен, уравновешен и наказывать мальчика мог только потому, что тот не поддается воспитанию».
Еще двое соседей добавили к положительным характеристикам подсудимого тактичность, а также готовность откликнуться на просьбы.
Судя по материалам суда, которые частично презентовали на прошлом заседании, мальчик знал отчима совсем с другой стороны…
Меж тем, на следующее заседание адвокаты Юмашевой и Казакова предлагают вызвать инспектора по делам несовершеннолетних, который знаком с семейством. Судя по всему, он должен дать — на контрасте — отрицательную характеристику самому пострадавшему.
Евгений Куприенко