Об этом сообщил в своем блоге Игорь Федоров, являющийся членом рабочей группы. Из более приятных прогнозов — скорость прохода от ж/д до Стрельникова по расчетам составит от 20 до 25 минут, железнодорожники обещают электричке в это время зеленый свет.
Остановочных платформ в первоначальном варианте пока планируется всего семь — помимо ж/д вокзала это ОП «Депо» (р-н ул. Заслонова), ОП «Пос. Восточный» (у конечной автобуса), ОП «Лизы Чайкиной» (или «3-й Разъезд»), ОП «Биофабрика», ОП «21-я Амурская» и конечная на Стрельникова.
Чтобы еще увеличить потенциал маршрута, по словам Игоря Федорова, возможно, стоит возродить трамвайный маршрут №10 «Ул. Стрельникова — Ул. Дергачева» хотя бы в усеченном, чисто правобережном варианте — от Стрельникова до Телецентра. Российская академия архитектуры и строительных наук готовит по этому поводу экспертную справку.
Олег Ледянский