Решающее слово — за мэром и горсоветом.
В ноябре минувшего года в городской администрации заммэра Олег Заремба провел совещание, касавшееся проблем ЗИС — знаково-информационных систем. В ходе той встречи вице-президенты Омского областного союза предпринимателей Виталий Иванов и Денис Кошель предложили внести некоторые изменения в местные нормативные акты, регулирующие ЗИС и наружную рекламу. Ведь представителям бизнеса стало трудно работать после утверждения омский горсоветом ряда серьезных запретов на наружную рекламу.
Теперь стало известно, что в мэрии согласились с доводами предпринимателей. Некоторые из этих предложений было решено одобрить. И проект этих поправок будет вынесен на рассмотрение мэра и Омского горсовета, — пишут «Коммерческие вести».
Так, предварительно мэрия готова увеличить время, отпущенное для приведения ЗИС в соответствие с требованиями — до лета. Точный срок еще нужно будет утвердить. Для справки: ранее этой датой было 1 ноября 2019 года.
Затем, если горсовет одобрит, омских предпринимателей ждет облегчение требований по наружной рекламе. К примеру, суровое ограничение ее размера будет справедливо лишь к размещению на фасадах многоквартирных домов. А вот на нежилых строениях размеры вывесок будут соотноситься с индивидуальными проектами.
Предполагаются и некоторые другие «поблажки». И есть надежда, что городские власти и предприниматели все-таки выработают общие, компромиссные условия сотрудничества в этой области. И мэру с горсоветом нужно будет лишь их одобрить — или подкорректировать.