Восстановление начнется уже в 2020 году.

Еще в советские годы по ней ходили поезда от села Красная Поляна через села Талкиш и Кишкенеколь СКО (новые названия). Как сообщает Ratel.kz., на восстановление проекта нужно будет потратить «кругленькую» сумму, а именно 100 миллионов долларов.
Во времена «перестройки» перевозки грузов остановились, тогда-то поезда перестали ходить. Частично железнодорожные пути разобрали, а рельсы пошли в цветмет.

Как сообщает аким Север-Казахстанской области Кумар Аксакалов:

«Губернатор Омской области рассказал мне, как они завозят щебень к себе откуда-то с Урала: «Такие расходы несём, а тут рядом и не можем взять из Казахстана, давайте восстановим!».

Вот и договорились заново строить дорогу. Выгоднее будет возить щебень в Омскую область из Казахстана.
На данный момент добраться до карьеров невероятно сложно из-за того, что идет разрушение автодороги. Как полагают местные власти, восстановление железной дороги даст «новую жизнь» развитию бизнеса и увеличению туристического потока в Казахстан.

Потенциальные инвесторы уже определены. Со стороны России проект реализует ОАО «РЖД».

Анна Пацула