В Конгресс-холле в рамках открытия Сибирской агропромышленной выставки-ярмарки состоялось награждение лучших специалистов и предприятий Омской области. Событие приурочено к традиционному Дню работника сельского хозяйства. За достижение лучших показателей в производстве молочной продукции награду из рук главы областного Минсельхоза Николая Дрофы получила компания «МилкОм».

Представлял её на этой церемонии директор Виталий Бугаев. Это ежегодные соревнования трудовых коллективов и предприятий, которые проводит министерство. В их рамках оценивают и показатели производства, и аспекты социальной направленности, например, участия профсоюзных комитетов в рабочем процессе, условий коллективных договоров, социальной защищённости сотрудников.

«Очень приятно и ценно, что министерство обращает внимание, отслеживает местных производителей, наблюдает за успехами и награждает отличившихся. Эту награду мы получили ровно к пятилетию завода «МилкОм» и торговой марки «Лужайкино». За пять лет у нас в 3,5 раза вырос ассортимент продукции, среднегодовой темп роста продаж на местном рынке за это же время — больше 100%. Сейчас у нас в планах выпуск твёрдых сыров. Это сложный и интересный продукт, и тем более качественного этого продукта — то есть без заменителя молочного жира — на отечественном рынке сейчас не хватает. Кому-то сложно перестроиться после санкций, кто-то в целом не стесняется производить фальсификат. У нас же базовые принципы — натуральный продукт и современные технологии. Соответственно наша задача — как можно лучше и бережнее сохранить свежесть натурального молока и его производных», — отметили в компании.

Сегодня «МилкОм» выпускает 28 видов продукции и с момента открытия выпустил её около 120 млн единиц. Помимо же Омской области продукты «Лужайкино» сейчас поставляются в 13 российских и казахстанских регионов. К примеру, очень хороший спрос на них в Якутии и других северных регионах, где выбор натурального молока в целом очень небольшой и люди были очень рады его попробовать — обратная связь на эту тему отличная. Туда компания поставляет ультрапастеризованный продукт, который имеет срок годности 6 месяцев.

Мы постоянно занимаемся просветительской работой. Проводим уроки молоковедения, то есть общаемся со школьниками, учителя приезжают на завод, проводим экскурсии для детей. Рассказываем, что у молока есть свои сорта, как и у муки. Мы хотим, чтобы люди понимали, как ориентироваться на молочном рынке, что выбирать, на что обращать внимание — упаковку, сроки годности, как вообще делаются эти продукты. Ведь в целом они очень популярны и при этом вокруг них больше всего мифов. К сожалению», — добавили в компании.

Что касается ещё наград, то «МилкОм» каждый год участвует в федеральном конкурсе «100 лучших товаров России». Этот год — не исключение, 10 декабря пройдёт его финал и награждение. Компания прошла региональный отбор и как минимум какие-то награды уже точно получит. На сей раз на конкурс выставлены новые двуслойные йогурты «Лужайкино» с различными вкусами.

В целом предприятие взаимодействует с Минсельхозом довольно активно: очень часто при приезде иностранных делегаций их привозят именно сюда — как на одно из образцовых производств. Так здесь побывали португальские ученые, бизнесмены из Японии, Швеции, Китая, Казахстана и Индии. Все гости отмечают хорошую техническую оснащенность, большое внимание к гигиене, качество и натуральность продукции. За пять лет «МилкОм» получал такие почётные грамоты областного правительства, как «Значимый инвестор» и другие.

Один из залогов нынешнего успеха марки «Лужайкино» — конечно, сотрудники предприятия. Поскольку производство в большой степени автоматизировано, их здесь немного и при этом 80% — с высшим образованием. По сути одну линию может обслуживать один человек.

Посмотреть, как устроено производство молока на заводе «МилкОм», можно записавшись на экскурсию на сайте лужайкино55.рф.

на правах рекламы