Вся поставляемая продукция не имеет маркировки, и в кузове грязь.
Накануне в одной из групп соцсети появилась жалоба от мамы одного из учеников на качество питания детей в Средней школе № 50.
«У всех учеников нашего класса постоянное расстройство желудка, после столовой. На мои жалобы, в столовой прокомментировали, что неоднократно обращались к поставщику с жалобами на качество продукции, но бесполезно. Я позвонила поставщику ИП Костин О.В. с жалобой и просьбой возить качественные продукты, на что мне ответили, что я могу жаловаться куда угодно, это не поможет.
Продукция возится не на поддонах, хлеб должен возиться в лотках и закрытых фургонах, а не в пакетах вместе с картофелем и сметаной, вся продукция не маркирована, в кузове грязь», — указывается в записи.
В комментариях многие поддержали активную омичку и считают, что проверка качества поставляемых продуктов не будет лишней.
Юлия Гриценко