Старший помощник руководителя омского СКР по взаимодействию со СМИ Лариса Болдинова в кухонно-истеричном тоне отчитала БК55.
Ниже мы публикуем «без купюр» текст письма Ларисы Ивановны, которое она разослала всем омским СМИ.
Вчера на сайте БК55 была размещена НЕДОСТОВЕРНАЯ информация, основанная на слухах, домыслах и догадках, о том, что сумма взятки, переданной сотруднику следственного управления, составила не 250 тысяч рублей, а 500 тысяч рублей. Официально заявляю, что общая сумма взятки, действительно передаваемой в два приема, составила 250 тысяч рублей.
Спасибо всем изданиям, кто не стал перепечатывать ложную информацию. Спасибо сознательным корреспондентам, кто, обладая уже 11 ноября информацией о задержании сотрудника, не стал делать вброс, дав нам возможность установить всех причастных лиц и обстоятельства, а также собрать и закрепить доказательства. Вновь напоминаю, что следственное управление открыто для диалога, но не всегда мы можем в первые сутки (с учетом интересов следствия и соблюдения прав участников уголовного судопроизводства) предоставлять в СМИ подробную информацию. Отдельно для сведения БК55 сообщаю, что связаться со мной в случаях, когда я в обеденное или во внерабочее время по объективным причинам не смогла ответить по служебному телефону, можно через социальные сети и мессенджеры, как это делают все корреспонденты и редакторы, не публикующие официально не подтвержденную информацию.
ОТ РЕДАКЦИИ. Вы, Лариса Ивановна, позволили себе отчитать журналистов БК55, находящихся по Закону о СМИ при исполнении общественного долга, в непозволительно кухонно-базарном тоне, переходящем в истерику. На каком основании?
Мы изложили версию, согласно которой полковник СКР Оляницкий был задержан сотрудниками УФСБ за взятку. Поскольку передача денег начальнику следственного отдела Кировского округа происходила в два этапа (и это тоже факт достоверный), наш источник сделал предположение о сумме взятки, которая могла составить не 250, а 500 тысяч. Повторяю еще раз, мы имеем право делать версии и прогнозы вплоть до появления информации из официальных источников, как это и случилось с арестом полковника Оляницкого, который, и в это, действительно трудно поверить, «опустился» до взятки в 250 тысяч (двумя траншами по 125)… И не в долларах!
С ваших слов, г-жа Болдинова, получается, что мы — конченые мерзавцы, чуть ли не оклеветавшие офицера СКР, который, в отличие от его столичного коллеги Захарченко, «крышует» или «отмазывает» недорого, по-божески, всего-то по 125 тысяч в рублях за один прием. А этот БК55, пока вы обедали, выставил его, на основании «слухов, домыслов и догадок», чуть ли не хапугой. Пришлось даже письма рассылать по СМИ: «Официально заявляю, что общая сумма взятки, действительно передаваемой в два приема, составила 250 тысяч рублей».
«В конце 70-х студенты факультета журналистики МГУ, где я учился, встречались с собкорами центральных газет, аккредитованных в США. Один из нас встал и задал вопрос: «Почему, товарищи собкоры, информация о бойне в Сонгми, где были заживо сожжены и расстреляны сотни вьетнамцев, появилась в ваших газетах спустя неделю после трагедии?»
Ответ был такой: «Мы, советские журналисты, просто не имеем право печатать непроверенную информацию».
Студент, задавший вопрос, бесцеремонно перебил светило советской журналистики: «Не пудрите нам мозги, товарищ. Пока западные репортеры, рискуя под обстрелами жизнью, добывали по крупицам информацию из горячей точки, отсылая сенсационные фото в редакции, вы — сидели в кафешке, где-нибудь на нью-йорском Бродвее, и не спеша потягивали пивко. И только потом, когда все уточнения были сделаны и, названо точное число убитых и сожженых, в вашей «Правде», после «одобрямс» начальства наконец-то появилась заметулька».
Лариса Ивановна, Вы — старший помощник руководителя омского СКР по взаимодействию со СМИ беспардонно поделили в своем гневном послании омских журналистов на «сознательных» («пьющих пиво на Бродвее») и не делающих «вбросов» без вашей «отмашки» («спасибо им большое») и «несознательных», то есть имеющих смелость выдвигать собственные версии… пока полковники обедают.
Замечу, что этот ваш пассаж можно квалифицировать, причем без вариантов, как хамское посягательство на Свободу Слова, а также «воспрепятствование законной (!) журналистикой деятельности», что прямо подпадает под уголовную статью 144, которую у нас в Омске можно попирать безнаказанно, особенно, если у тебя есть звезды на погонах.»
Хочу сказать Вам, Лариса Ивановна, что мы, БК55, работаем для наших читателей, а не за ваше, извините, «спасибо»!
Ну, а что касается «вбросов», которые вы, полковник СКР, действительно делаете по заказным делам через омских олигархов, хозяев тех самых «сознательных» журналистов, то пусть это останется на вашей совести.
Здесь же можно прочитать по теме: «Как омский Следком поголовно «присягал» на верность авторитетному Диме Павлову».
Сергей Сусликов
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:
Одного из начальников омского СКР взяли под стражу за взятку
СКР по Омской области настаивает: сумма взятки полковнику Оляницкому не превысила 250 тысяч
Стали известны подробности операции УФСБ по задержанию полковника омского СКР Оляницкого