В чудо-машине есть даже 15-литровый бак для водки и сауна.
Некий омский предприниматель для поездок в тайгу и прочего экстрима создал дом на колесах. Купив стандартный КамАЗ с кунгом, он дооборудовал грузовик для комфортных поездок по диким территориям.
— Мы в тайгу берем с собой квадроциклы, снегоходы. Забираемся в такие места, где не ступала нога человека и волки пробегать боятся. У меня раньше был другой автодом, на базе Mercedes-Benz Sprinter. Но у него малая вместимость. Два-три человека еще ничего, а когда больше, уже сложнее становится. Не комфортно, особенно зимой. Тогда у меня появилась задумка построить автодом на базе грузовика с кунгом. Сделать КАМАЗ под себя, — рассказал НГС-Омск Евгений.
Евгений искал самое длинное полноприводное шасси, чтобы можно было поставить длинный кунг. Изначально вместо КАМАЗа мужчина планировал использовать MAN, но немецкий грузовик оказался очень дорогим в сравнении с КАМАЗом — базовый MAN стоил около девяти миллионов рублей против трёх миллионов за КАМАЗ. Но была и еще одна немаловажная причина — если при поломке автомобиля детали на российский автомобиль можно найти в любой деревне, то для немецкого грузовика с этим может возникнуть масса проблем.
Поэтому он решил остановиться на отечественном автопроме. Он купил наш грузовик, выбрав самое длинное шасси, которое выпускалось на заводе.
Сначала это была стандартная кабина КАМАЗа-43118 с полным приводом и V-образной восьмеркой под капотом. После этого грузовик перегнали в Нижний Новгород, где его начали тюнинговать.
Полная стоимость КАМАЗа на данный момент составляет около 10 миллионов рублей.