Скоро Новый Год. Во многих компаниях уже кипит подготовка к самому главному корпоративу года. И в преддверии этого праздника мы захотели узнать, чем же удивить сотрудников на празднике в этом году.
Мы решили поговорить с Юрием Шалькиным — директором «Креативной банды «МЕДВЕДЬ» — и задали ему пару вопросов.
В марте 2019 года в Нижнем Новгороде проходил ежегодный восьмой по счету «Фестиваль индустрии событий EVENT — Прорыв».
«Креативная банда «МЕДВЕДЬ» стала обладателем бронзовых наград в номинации «Лучшее корпоративное событие». Проект «Пятница, 13» для ТД Шкуренко получил высокие оценки и взял бронзу, обойдя мероприятия, реализованные в Москве, Питере, Екатеринбурге и многих других городах.
— Как отмечают Новый год в Омске, какие есть особенности?
— Особенность есть, ее можно охарактеризовать словом «стандарт». В Омске достаточно слабо развит рынок корпоративных праздников, очень мало ведущих и тем более качественных артистов. Поэтому 90% корпоративов под копирку напоминают друг друга.
— Из-за чего сложилась такая ситуация?
— В отсутствие конкуренции не хочется перенапрягаться. Агентства не стремятся расти, точнее они стремятся, но только в плане выручки, ведущие слабо прокачивают себя, мало новых шоу-номеров, и т. д., да и зачем это все делать, если и так покупают? Но тут встает вопрос, почему это покупают? Потому что у людей, которые заказывают эти корпоративы, достаточно часто низкие стандарты представления о праздниках, они просто не знают, что может быть круче, что может быть так роскошно, что из-за переизбытка чувств слезы счастья польются по щекам у сотрудников. Ивент — это крутой механизм мотивации команды, нужно только правильно им пользоваться. Летом 2019 года мы делали юбилей одному из наших клиентов, и после праздника к руководителю отдела по работе с персоналом подошел один из важных сотрудников, который планировал до этого уволиться, и сказал, что пересмотрел своё отношение к работе, и готов ставить перед собой новые KPI и желает рваться в бой, потому что в такой компании гордость работать! Вот, ради таких чувств и слов стоит делать корпоративы.
— Вы тоже стремитесь расти только в плане выручки?
— У нас, в первую очередь, большое желание расти профессионально. Мы хотим, чтобы наши ребята в агентстве развивались и создавали больше, чем от них ожидают. Как в плане творчества, так и в плане четкости всех внутренних процессов.
— Чем вы будите удивлять на этот Новый год своих клиентов?
— В целом, мы будем создавать эмоции. Первое — это, конечно, новые концепты и идеи мероприятий. Но концепты ничто без наполнения. Тут у нас есть два козыря, которые отлично работают и достигают поставленных задач. Мы давно поняли, что лучшие эмоции на проектах дарят друг другу коллеги по работе. Поэтому наши рекомендации — это видео контент (корпоративное смешное видео) и постановочные шоу-номера от сотрудников, которые мы с радостью помогаем придумывать и реализовывать.
— Расскажите про это поподробнее.
— В каждой компании есть свои корпоративные шутки, есть знаковые события этого года. С сотрудниками компании мы проводим ряд сессий, где нам рассказывают эти моменты. Мы из них выбираем пригодные для юмора. И наши сценаристы готовят идеи сюжетов роликов и номеров на основе этой информации. По договоренности с клиентом мы пишем сценарии клипов и видео роликов, где все роли исполняют сотрудники компании. Или прописываем корпоративные песни, подбираем из числа сотрудников вокалистов, записываем их в студии, ставим постановочные номера с танцами и спецэффектами. В общем, мы готовим 100% уникальный контент под компанию, и на корпоративе обычные сотрудники становятся настоящими звездами.
— У вас за этот процесс отвечает один человек?
— Нет, это командная работа, и команда у нас отличная. У нас есть режиссер с опытом работы более 15 лет. Есть сценарист с колоссальным опытом работы, видео продакшн, аудио студия и т. д. Над таким корпоративным проектом работает целая банда людей. В год мы снимаем около 50 юмористических клипов и ставим примерно столько же сценических номеров.
— Это, наверное, дорого стоит?
— Конечно, это не для всех. Есть компании, у которых бюджет 100 000 рублей на всё, и это, конечно, вариант не для них. Бюджет таких проектов начинается от 300 000 рублей и выше. И это с учетом, что площадка мероприятия оборудована необходимыми техническими средствами: экранами и музыкальной аппаратурой.
У всех свой аппетит и свои возможности, поэтому нельзя равнять все проекты, нужно каждый раз рассматривать все условия.
— Как вы считаете, вообще нужно ли праздновать компаниям новый год?
— Конечно, нужно! Многие компании с миллиардными оборотами выделяют на праздники или юбилеи суммы в несколько раз ниже зарплат свои ТОП-менеджеров.
Хорошее корпоративное мероприятие — это инструмент мотивации сотрудников, очень простой механизм для сплочения коллектива. На таком мероприятии можно в игровой форме говорить о целях и задачах компании, показывать моменты гордости и говорить, что должны сделать люди, чтобы стать лучше. Крутое мероприятие — это идеальное место, где можно транслировать корпоративную культуру, ценности и сеять зерна любви к работе.
Омск, ул. Фрунзе, 80, 12 этаж.
тел: 8-904-588-48-65
на правах рекламы