Глава семьи на день преступления взял отгул.
Следователь по расследованию особо важных дел СКР по Омской области Павел Василенко осветил некоторые детали громкого уголовного дела о пропаже целой семьи в Калачинске.
Напомним, трагедия случилась 28 мая. Тогда в розыск был объявлен 50-летний местный житель Олег Меркушин, его 40-летняя жена Марина и их 15-летняя дочь Кристина. В их квартире, где стены и пол были забрызганы кровью, нашли только четырехлетнего сына. Но мальчик спал и не видел ничего из того, что там произошло.
Следователи подозревали, что отец семейства убил свою жену и дочь. Женщину, предположительно, из ревности, а дочь — за то, что защищала мать. А позже в Горьковском районе была найдена машина подозреваемого — там обнаружились замытые пятна крови. Еще через несколько дней в одном из сараев нашли и тело тело Олега Меркушина — он повесился.
Сейчас следователи считают, что Олег Меркушин мог планировать это убийство заблаговременно.
«Я считаю, что убийство подозреваемый спланировал заранее. Хотя в это, на первый взгляд, очень сложно поверить. Он же был кристально чистым человеком — никаких проблем с законом, приводов в полицию, административных дел или каких-то нарушений. Он не употреблял алкоголь, об этом в один голос твердят все друзья, знакомые, родственники, коллеги, но в тот вечер он почему-то «напился», как писала его супруга. По всей видимости, для храбрости. Плюс за несколько дней до убийства Меркушин попросил на работе отгул, именно на 28-е число. За все время работы он ни разу этого не делал», — рассказал Павел Василенко изданию «СуперОмск».
Убийство произошло, как считают следователи, между полуночью и часом ночи. Подозреваемый, предположительно, собирался вернуться домой, убрать все следы убийства, а потом заявить о семейной ссоре. Пропажу женщины и девочки он мог объяснить тем, что жена ушла и забрала с собой дочку.
«Меркушин очень любил сынишку, не думаю, что он надолго бы оставил малыша одного в квартире. Просто не успел, не думал, что все так быстро обнаружится. Вернулся к утру, подошел к дому, а там уже толпа народу, полиция, Следственный комитет. Понял, что все, беда, план провалился», — делится версией Павел Василенко.
Следователь добавил, что как раз в день исчезновения жена Меркушина планировала идти подавать заявление на развод. Ее муж пресекал всякое общение с друзьями и подругами, и женщине такой жесткий контроль надоел.
Также правоохранитель признал, что надежды найти тела женщины и девочки все меньше.