Юные омичи могут попробовать себя в социальной рекламе.
В Омске начали принимать заявки на детский конкурс социальной рекламы «Омская линия». В этом году мероприятие пройдет уже в 11-й раз. Работы можно будет подать до 20 ноября 2019 года, об этом сообщили в пресс-службе омской мэрии.
Как и в прошлом году, в конкурсе могут участвовать школьники в возрасте от 6 до 17 лет. Номинации четыре: «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи», «Лучший ролик социальной рекламы» и «Лучший социальный проект».
Список тем для творчества в этом году гораздо шире: добавлены предстоящее празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, международный культурный проект «Дельфийский Омск-2020», популяризация чтения и соблюдение правил дорожного движения. Традиционные темы тоже в силе. Также можно выступить и с собственной идеей, не включенной в общий перечень. Количество работ, представленных одним участником, не ограничено.
«Лучшие работы определит конкурсная комиссия в составе экспертов в области рекламы, связей с общественностью и изобразительного искусства, а также представителей администрации Омска и общественных организаций. Победители получат не только ценные призы и дипломы мэра города, но и возможность увидеть свою работу на омских улицах, в газетах, журналах или на телевидении», — рассказали в мэрии.
Итоги конкурса будут подведены накануне празднования Нового 2020 года.
Более подробно об условиях конкурса можно почитать в разделе «Социальная реклама — «Омская линия» на сайте мэрии либо в официальной группе горадминистрации в соцсети «ВКонтакте».