Женщина согласилась поучаствовать в проверке качества работы операторов.

Омская пенсионерка решила посодействовать «банковским сотрудникам», якобы проверяющим качество обслуживания, и лишилась крупной суммы денег. Потерпевшая рассказала стражам порядка, что ей на телефон поступил звонок от незнакомых лиц. Они заверили 71-летнюю женщину, что являются представителями банка.

«Работники» предложили заявительнице поучаствовать в проверке качества работы операторов банка. Омичка ответила согласием. Далее злоумышленники убедили пенсионерку прийти в банковскую организацию, где хранились ее сбережения, снять со счета всю имевшуюся сумму и перевести на электронный кошелек проверяющих.

В итоге потерпевшая перечислила мошенникам 412 000 рублей.

«После проверки, убедили заявительницу мошенники, деньги сразу же вернутся на её счет. Прождав неделю, омичка так и не получила свои сбережения», — пояснили в пресс-службе регионального УМВД.

Сейчас полиция выясняет все обстоятельства мошенничества. Также устанавливаются личности подозреваемых, и проверяется движение средств по счету. В отношении дистанционных аферистов возбуждено уголовное дело по ст. 159.3 «Мошенничество с использованием электронных средств платежа».