В городе износ этих машин — 97%.

Городские власти используют разные способы для улучшения финансового состояния МУП «Электротранспорт». Как сообщили на днях в Горсовете, оптимизированы затраты путем экономии расходов на электроэнергию. По словам чиновников, существенную экономию тепловой и электрической энергии удалось получить из-за передачи в муниципальную казну неиспользуемого здания по улице Ватутина, 23. Дополнительный эффект власти получили, переведя котельную с мазута на газ.

Кредиторская задолженность этого муниципального предприятия на 1 июля 2019 года была  63,4 млн рублей, тогда как на 1 июля 2018 года она составляла 167 млн рублей. Текущая задолженность достигла 13 млн рублей.

Все средства предприятие тратит на развитие. Например, на покупку подержанных трамваев из столицы или ремонт подвижного состава. Депутаты Горсовета выразили тревогу за судьбу троллейбусов и трамваев.

 «Можно ли надеяться, что электротранспорт останется?» — спросил Михаил Федотов.

На что глава департамента Александр Вялков заверил его, что разговоры о ликвидации троллейбусов и трамваев никогда не велись.

Кроме того, депутаты задали вопросы об обновлении парка. Однако в строгом смысле об этом речи пока не идет.

«Троллейбус эксплуатируется в более жестких условиях, и к концу своей эксплуатации просто сгнивает. Покупаем подержанные машины в столице. Жаль, что Москва не так активно меняет троллейбусы. Для нас «бэушные» трамваи и троллейбусы почти что новые», — подчеркнул Вялков.

Износ троллейбусов, как сообщалось, составляет 97%, трамваев — 94%.