«Бизнесмены собираются сделать подлог», — уверен Александр Шлеменко.
Известный омский боец Александр Шлеменко опять обращает внимание общественности к ситуации вокруг омского картодрома возле «Птичьей гавани».
Как известно, недавно на этом участке начались работы. Приехала техника и начала попросту снимать покрытие на трассе, копать глубокие ямы. Это сразу взбудоражило общественность.
Сам спортсмен выяснил, что речь идет о раскопках древней стоянки, расположенной в этом месте. Во всяком случае, так ему самому объяснили происходящее в облправительстве.
Но сейчас активист выяснил, что с ним и его соратниками были попросту нечестны.
«На данном участке, где расположен памятник археологического наследия, а также трасса картинга, которая помогает сохранить верхний слой от внешних воздействий, зашла техника. Нам сказали, что это работает фирма, занимающаяся археологическими исследованиями. Но когда мы выехали и посмотрели, чем занимается эта фирма, увиденное нас насторожило.
Мы собрали целый пакет документов, и многое выяснили. И наши подозрения, скорее всего, подтвердятся», — рассказал Александр Шлеменко в видеообращении, опубликованном в соцсети ВК на странице Дмитрия Кленина.
Прежде всего, обращали на себя внимание варварский подход во время этих раскопок.
«Мы, конечно, не сильны в археологии. Но нам кажется, что здесь нужна ручная работа. Надо аккуратно снимать слой за слоем, а не так, как это делается сейчас. Отправили запрос в министерство культуры РФ, и выяснили, что в сентябре Минкульт РФ не давал разрешения на работы по археологическим исследованиям в этом участке. Поэтому мы считаем, что эти работы были, скорее всего, незаконными», — заявил спортсмен.
Активист уверен, что бизнесмены Авдошины и их партнеры-арендаторы участков, скорее всего, хотят сделать подлог. И доказать, что здесь нет никакого памятника.
«Мы собрали целый ряд документов в прокуратуру Российской Федерации, в Министерство культуры РФ, а также в Минкульт и прокуратуру Омской области, чтобы компетентные органы разобрались, что же это на самом деле. Но самое главное — на работы, проводимые такими варварскими методами, у организации не было разрешения», — подчеркнул Александр Шлеменко.