Рейтинг составил сайт онлайн-объявлений «Юла».
По данным аналитиков сайта онлайн-объявлений «Юла», за последний год наибольший интерес посетителей ресурса вызвали умные часы. Их покупали, а также добавляли в избранное и просто просматривали в два раза чаще, чем два ближайших по рейтингу товара-конкурента вместе взятых.
Уступают часам фитнес-браслеты, оказавшиеся на второй строчке ТОПа. В раздел «Избранное» их добавили около 50 тысяч человек. На третьей позиции товаров-фаворитов беспроводные наушники Apple AirPods. Как сообщили специалисты сервиса, их искали за год в 3 раза чаще, чем прочие товары, вошедшие в подборку.
Повышенный интерес у покупателей вызвали и электросамокаты. По данным аналитиков, они оказались на четвертом месте по популярности.
Чуть реже добавляли в избранное смартфоны iPhone XS/XR. Пик спроса на «яблочный» гаджет пришелся на осень минувшего года — тогда люди простаивали за ними в очереди у магазинов.
В ТОП-10 хайповых вещей попали также квадрокоптеры, кроссовки Balenciaga и мишки из искусственных роз. Мишки в этом году стали самым популярным презентом на 14 февраля, День всех влюбленных. Еще за полгода до праздника количество объявлений об их продаже на «Юле» выросло в 36 раз.
Среди продукции модных брендов российские пользователи чаще всего добавляли в избранное вещи коллаборации H& M и Moschino, а также популярной молодежной марки Off-White.
Еще один востребованный товар — акулы Блохэй из гипермаркета ИКЕА (эти мягкие игрушки оказались на 15 месте ТОПа). Своей популярностью они во многом обязаны постам в соцсетях.
Замыкают двадцатку хайповых товаров лампы для селфи, перчатки для сенсорных экранов и фигура Ольги Бузовой из картона.